Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/12/18 in all areas

  1. 3 points
    Из нового: 1. Хорошо выспался. 2. Плотно поел. 3. Не сделал для сервера ничего нового.
  2. 2 points
    Немного крутого рока из 90-х
  3. 1 point
    Игровой процесс В начале раунда, каждый игрок покупает оружие и экстра-предметы. Спустя 17сек. случайным образом включается один из режимов, определяя дальнейшее развитие игры. На сервере присутствует несколько игровых режимов, в каждом из которых, игроки могут оказаться на стороне Зомби или Людей. Задачи команд: Зомби - заразить всех Людей и захватить мир! Люди - выжить и истребить всех Зомби! Управление основными функциями осуществляется через меню на кнопку "M" Содержимое меню М: 1. Классы Зомби - позволяет выбрать необходимый класс. 2. Застрял - если вы застряли в текстурах карты, эта функция может вам помочь. 3. Контакты / Услуги - позволяет смотреть контакты администраторов и управлять доп. услугами на сервере, такими как: выбор персонального скина, активация купленного аммо. 4. Правила сервера - меню, которое покажет вам наши правила. 5. Язык / Language - позволяет сменить игровой язык (меню, надписи, сообщения, и т.д.) 6. Регистрация - пункт меню, который позволит вам пройти регистрацию на сервере. После прохождения регистрации вы сможете иметь доступ к панели управления (panel.lan-game.com) в которой вы сможете менять свои игровые настройки, смотреть список ваших услуг или принимать участие в конкурсе. 7. Настройки - пункт, который позволяет управлять различными персональными настройками. 8. Кланы - позволяет создать или вступить в уже существующий клан. Для покупки оружия и амуниции, доступно отдельное меню на кнопку "B". Игроки могут приобрести дополнительные экстра-предметы, которые помогут им в сражениях. Содержимое меню B: 1. Пистолеты - низкая скорострельность и точность. 2. Дробовики - высокий урон и сильный отброс. 3. Автоматы - высокая скорострельность и точность. 4. Винтовки - высокий урон и точность. 5. Пулеметы - большой боезапас и огневая мощь. 6. Обмундирование - дополнительные Экстра-предметы (гранаты, бронежилет, и т.д.) 7. Выбрать нож - позволяет сменить нож. 8. Запомнить выбор - позволяет запомнить ваш выбор оружия и купить его автоматически в начале следующего раунда. 9. Купить оружие - дополнительное оружие на время за Ammo. Классы Людей / Зомби В состав Людей входят три класса: Человек, Герой и Выживший. Человек - стандартный класс, имеет доступ ко всем игровым функциям, покупке оружия и экстра-предметам. Герой - особый класс. Выдается в случайном порядке в начале раунда при большом количестве игроков.Получает высокую скорость передвижения и мощное оружие "SVDEX" с подствольным гранатометом. Этому классу доступна покупка только экстра предметов. В его задачи входит защита и поддержка. Выживший - является особым классом и выдается в случайном порядке в начале раунда. Обладает усиленными способностями, пулеметом и ножом. Не имеет доступа к покупке оружия и Экстра-предметам. В игровом режиме "Чума"выступает в роли защиты и поддержки Людей. Зомби Игрокам доступно 7 классов Зомби, каждый из которых обладает уникальными способностями, запасом здоровья, скоростью, и пр. В их задачи входит: распространение инфекции и порабощение Людей. Они всегда опасны и хотят есть. В некоторых игровых режимах, присутствует дополнительный класс "Немезис",обладающий усиленными способностями и здоровьем. После смерти, Зомби воскресают и возвращаются в игру с дополнительными HP. Игровые режимы На сервере присутствует 7 различных режимов, определяющих развитие игрового сценария: Стандартное заражение: В начале раунда один из игроков(или несколько, в зависимости от кол-ва игроков онлайн) превращается в Зомби, получая усиленные способности и здоровье. Он обладает низкой восприимчивостью к урону и воздействию гранат. В его задачи входит: максимальное распространение инфекции и помощь своей команде. Массовое заражение: В начале раунда несколько игроков превращаются в Зомби. Они не имеют усиленных способностей, но их массовое появление приводит к быстрому распространению инфекции. Куча на кучу: В этом режиме, половина игроков прекращается в Зомби, а остальные в Людей и получают иммунитет к заражению. Цели команд: уничтожить противника любой ценой. Чума: В начале раунда два игрока превращаются в Выживших и один в Немезиса. Остальные делятся поровну, на команды Людей и Зомби. Цели команд: уничтожить противника любой ценой. Немезис: В начале раунда один человек превращается в Немезиса, получая усиленные способности. Остальные игроки остаются в команде Людей и начинают сражение со свирепым монстром. Немезис получает дополнительное здоровье и бонусы за убийство игроков. Цели команд: уничтожить противника любой ценой. Выживший: Все игроки превращаются в Зомби, кроме одного. Оставшийся в живых получает большой запас здоровья, пистолет и пулемет с бесконечными патронами. Цели команд: уничтожить противника любой ценой. Босс: Этот мод запускается на особых картах, создавая неповторимые условия игры. Людям предстоит сражение с огромным монстром, который не привык сдаваться. Босс обладает уникальными способностями и большим запасом здоровья. Только в этом режиме Людям доступна покупка дополнительного здоровья. Проголосовать за мод можно один раз в 4 часа, при 10 и более игроках. Команда для начала голосования: /boss
  4. 1 point
    Общие понятия Сервер, представляет из себя уникальную игровую среду, со своими особенностями, событиями и правилами. Понятия, которые необходимо знать: EXP - это относительное число. Складывается из убитых Зомби, Немезид и Боссов. LVL- текущий уровень игрока, напрямую зависит от количества EXP. Ammo - это дополнительные бонусы.Выдаются за заражения или нанесенный урон. Деньги - выдаются за урон, убийства и заражения. Максимальное количество 80 000. На них можно купить основное оружие и экстра-предметы. Оружие на время - на заработанные Ammo можно купить оружие на время. Система левелов (LVL) Эта система является основой игрового процесса. Чем выше левел, тем больше возможностей открывается игроку. На сервере доступно 26 уровней. Для повышения уровня необходимы EXP. Чем больше EXP, тем выше уровень. Счетчик EXP находится в левой нижней части экрана и представляет из себя три значения: Сколько нужно EXP для достижения текущего левела. Текущее количество EXP. Сколько нужно EXP для перехода на следующий левел. Оружие на время. После покупки за Аммо, оружие выдается бесплатно в начале раунда. Учитывается 60 минут игры с этим оружием. Иными словами, время отсчитывается только тогда, когда вы держите это оружие в руках. Играя за зомби или с другим оружием, время не отнимается. Если в начале раунда примари слот занят другим оружием, то оружие купленное на время не выдается. Пример: вы купили MP5 на час. В середине раунда нашли AK47 (и сбросили MP5). В начале следующего раунда в руках останется AK47 (т.е. купленный на час MP5 не выдается). Существует дополнительная система покупки агрейдев для этого оружия. Представляет из себя отдельный список «B-9», в котором находятся стандартные и уникальные вооружения. Можно купить оружие которое уже имеет апгрейд. Игровые бонусы Дополнительные бонусы, которые можно получить во время игры: Зомби: Заражение игрока: 1000$ + 400HP + 2 Ammo. Убийство игрока: 1000$ + 2 Ammo. Нанесенный урон по броне: 150 брони = 1 Ammo. Нанесенный урон по Выжившему: 1hp = 5$ или 200hp = 1 Ammo. За убийство Выжившего: 8500$ + 15 Ammo Немезис: За убийство игрока: 334$ + 1 Ammo + 2000hp Человек: Убийство Зомби: 1300$ + 1 EXP Нанесенный урон: 1hp = 1$ или 5000hp = 1 Ammo. Убийство Немезиса: 10000$ + 20 Ammo + 10 EXP Убийство Босса: 30000$ + 20 EXP Нанесенный урон по Боссу: 1000hp = 500$. Выживший: Убийство Зомби: 1 Ammo + 1 EXP Нанесенный урон: 10hp = 1$ Общие: Победа Люди: 1500$ Проигрыш Люди: 1000$ Ничья Люди: 500$ Победа Зомби: 1500$ Проигрыш Зомби: 2000$ Весь текст написан SISA. При копировании или цитировании информации, обязательно указывайте источник в виде ссылки на lan-game.com
  5. 1 point