Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

SISA

Administrators
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    88

SISA last won the day on November 18

SISA had the most liked content!

Community Reputation

251 Local star

About SISA


  • User Group: Administrators


  • Member ID: 11


  • Rank: Amateur


  • Post Count: 120


  • Post Ratio: 0.33


  • Total Rep: 251


  • Joined: 11/18/18


  • Last Activity:


Recent Profile Visitors

2856 profile views
  1. SISA

    Что нового ?

    Из нового: Исправил множественную атаку на ножах: Hammer (первый режим), SkullAxe, Dagger, Balrog9. Сделал правильный расчет радиуса для урона при изменении угла наклона + пофиксил баговую дальнюю атаку при ударе через угол поверхности.
  2. SISA

    Что нового ?

    1. Его никто не резал. 2. Его никто не убирал. P.S. Вброс не засчитан.
  3. SISA

    Что нового ?

    Из нового: 1. Сделал нормальную работу иконок кланов, смайликов, огня на зомбаках, от молотова и иконок трапов, которые видны жирному. Всё это дело расплылось на Стим версии игры после последнего обновления. 2. Скрыл модель Элиена при наблюдении за ним от первого лица. 3. Скрыл огонь от огнемета и дым от выстрелов за пределами видимого пространства. Это должно положительно повлиять на FPS в определенных моментах, ну и снизить трафик, а вместе с ним и возможные вылеты. 4. Переделал радио-команды. Локальная группа слышна на расстоянии 800 юнитов при любых условиях и без ограничений по расстоянию в прямой видимости. Глобальные команды видны всегда. Так же, переработал иконку над головой игрока от радио-команд. Она стала большой и хорошо заметной + иконка кланов относится к ней дружелюбно. 5. Немного улучшил точность стрельбы с пушки Героя.
  4. SISA

    Что нового ?

    На обновленном Боссе-Элиене добавил 5ти секундную защиту игрока от урона после респа.
  5. SISA

    Что нового ?

    Из нового: 1. Добавил в Tab вывод HP игрока: Изначально хотел сделать видимость для мертвых и спеков, но думаю не надо. 2. Переработал меню радио-команд: Убрал все лишние команды, которые к ЗМ моду не относятся. Оставшиеся поделил на 2 типа (локальные, которые предназначены для ближайших игроков) и глобальные (для всех игроков). Каких-то лимитов слышимости на расстоянии пока что не делал (это на будущее). На первый взгляд кажется не привычно
  6. SISA

    Что нового ?

    Как заложено разработчиком игры, так и отображается. Максимум, можно поделить на 1000 текущее значение, но выглядеть будет стремновато.
  7. SISA

    Что нового ?

    Добавил немного новых технологий (работает только на Стим клиентах): Если всё будет работать успешно, сделаю там же вывод HP. P.S. Можно в реалтайме смотреть, кто активно докупается на сурве
  8. SISA

    Что нового ?

    Из нового: 1. Полностью переписал систему контроля спама в никах игроков. Теперь она стала не такой агрессивной и более продуманной + можно ставить ники до 32х символов. 2. Для кланов добавлена новая функция "Приставка к нику" (соответствующие права для модератора присутствуют) Зачем оно нужно ? За счет данной опции, вы можете добавить приставку к нику для каждого игрока в вашем клане. Это может быть какая-то аббревиатура, инициалы клана, а может и всё название клана целиком. После приставки (перед ником игрока), всегда добавляется пробел. Система полностью автоматизирована. Она сама подставит приставку зашедшему игроку (или не подставит, если приставка уже указана в нике). Приставка будет подставлена при смене ника, при входе/выходе из клана, при удалении клана и даже если игрок сидит в спеках или мертв. Учтено всё, что только можно Так же, в игре присутствует ряд ограничений на определенные символы в нике. Они на картинке выше. Теперь не нужно просить игроков из клана подставлять приставку, следить за этим, и т.д. Всё работает само и управляется только вами. Так же, я переоформил визуальный вывод сообщений в чат. Хочу заметить, что в чат будет выводиться название клана, а приставка будет отрезаться за ненадобностью.
  9. У вас своеобразное понимание слов и их смысла. Говорить такое человеку, которого даже не знаете, это странно. Вы назвали админа тварью, он сказал вам закрыть рот. На этом можно было всё закончить, но вам показалось этого мало и вы решили продолжить. ИМХО не правы оба. Вы в первую очередь, админ во вторую, т.к. продолжил конфликт, на который вы продолжали его провоцировать доступными способами. Чего вы в итоге ожидали, лично я не понимаю. На первый раз бан снял. Если хотите выйти за берега, делайте это на улице, желательно с соперником намного крупнее и сильнее вас, раз уж вы такой крутой и горячий боец.
  10. SISA

    Флудилка

    Здравствуйте. Встречный вопрос. А вы планируете на раунде "Выживший" не залезать в дырки, из которые вас невозможно достать ? Это раунд для фана. К текущему состоянию сервера он имеет крайне косвенное отношение и давно уже не потребен.
  11. SISA

    Баги / Ошибки

    Исправил уже.
  12. SISA

    Баги / Ошибки

    Это не текстуры, а модель. Пропала она на время (визуально), т.к. карта открытая и в поле зрения игрока попадает сразу много объектов, а движок не резиновый.
  13. SISA

    Что нового ?

    Из нового: 1. Фикс мелких багов и доработка незначительной мелочевки. 2. Добавил Шар в руку Тесле. 3. Добавлены два новых Оружия лучшего игроку (Батиста и SKull5) 4. Убрано выпадение Выживших из подарков, если в игре есть хотя бы один живой Выживший. 5. Оружие Вейтерган заблокировано на картах zp_urbannights_beta2 и zm_coastal_cso 6. Добавлена система автоочистки Инвайтов для кланов (инвайт удаляется, если с момента начала его отправки прошло 7 дней и игрок его просмотрел или он был показан 2 раза). Так же, инвайт удаляется гарантированно через 14 дней с момента начала его отправки при любом условии. 7. Уменьшено ратио для подарков при стрельбе по Ботам, т.е. вероятность схлопотать запрет на подарки стала ниже.
  14. SISA

    Предложение по лимиту

    Почему вы предлагаете ограничивать возможности Зомби, а не Людей ? Почему вы считаете, что за зомби играют одни дурачки ? Может за людей играют дурачки, а за Зомби реальные профи своего дела (судя по счету в конце карты) ? Может народу нравится играть за Зомби ? Уж если мы режем экстру у Зомби, тогда надо у людей резать покупку патрон, подарки из которых люди берут тонну халявных гранат, сурвов которых можно хапать за дарма с жестким дисбалансом без немы, и т.д. В 90% случаев шок кидают тогда, когда нет возможностей заразить людей и HP докупают примерно в тех же ситуациях. Сливы за людей происходят потому, что народ тупо не запаривается при игре. Гарпию не покупают, тиммейтов не спасают, при любой опасности сдристывают со своих позиций. Где вы находите эти шоки ? Сколько я играю, ну максимум кинут 1-2 за раунд, да и то не всегда. Урезание возможностей за ЗМ, приведет к тому, что за них вообще играть не будут. Впрочем, за них и так толком не хотят играть. Проблема в том, что выдвигая ваши, так называемые "Предложения", вы не следите за сервером и игроками, вы следите только за собой и своими хотелками. Как ваше предложение облегчит игру на сервере за ту команду, за которую и так не хотят играть ? Ответ - ни как. Скорее наоборот, только усложнит. Что такое лимит в 2-3 шока, это на что ? На раунд, на жизнь или чего ? Докупка HP 1-2 раза ? Вы тролите или как ? Я вчера пролезал немиком на крышу на Олд3 против толпы людей и двух сурвов. У меня 70к HP сняли за 10 секунд. Да даже жиров с 30к HP выносят на раз несколькими миниками. Нет уважаемый. Это очередное ни разу не продуманное "предложение", которое ни к чему не приведет. Единственное, что я могу в теории хоть как-то лимитировать - это шок гранаты, но зная игроков, кидать они их будут в таком же количестве как и раньше, просто порежутся некоторые имбовые моменты, когда было тупое закидывание кучей шоков.
  15. Разумеется больше не станете. Вам мы такую возможность обрезали
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.