Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
STACKKK

Что нового ?

Recommended Posts

Из нового:

1. Добавил карту "zm_cantera"

2. Увеличил количество левелов до 33х.

3. Расширил лимит на деньги в зависимости от левела:

левелы 1-25 (без изменений)
левел 26: 81000$
левел 27: 83000$
левел 28: 85000$
левел 29: 90000$
левел 30: 100000$
левел 31: 120000$
левел 32: 140000$
левел 33: 150000$

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

53 минуты назад, SISA сказал:

Из нового:

1. Добавил карту "zm_cantera"

2. Увеличил количество левелов до 33х.

3. Расширил лимит на деньги в зависимости от левела:

левелы 1-25 (без изменений)
левел 26: 81000$
левел 27: 83000$
левел 28: 85000$
левел 29: 90000$
левел 30: 100000$
левел 31: 120000$
левел 32: 140000$
левел 33: 150000$

Как-то обделили основную часть игроков сервера. Нельзя было сделать поэтапное увеличение денег, в равных долях, с каждый уровнем начиная с первого - вот тебе новое оружие + плюшка в виде денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Elohim сказал:

 

Как-то обделили основную часть игроков сервера. Нельзя было сделать поэтапное увеличение денег, в равных долях, с каждый уровнем начиная с первого - вот тебе новое оружие + плюшка в виде денег.


Для каких именно целей вам не хватает 80к денег ?

Суть в том, что с 26го левела игроку вообще не открывается ничего нового. Дополнительные расширенные лимиты идут как стимул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, SISA сказал:


Для каких именно целей вам не хватает 80к денег ?

На этот колкий вопрос последует весьма такой же ответ ответ. А зачем тогда вводить повышение лимита денег, если по сути ,денег то хватает? Сперва отвечу на него я сам.Повышение лимита денег даст игроку запас финансовой прочности. Описываю ситуация: 
ВЫ простой игрок и не имеете никаких плюшек. У вас на счету 80000 $. Опыт - малоопытен.
Начинается раунд: вы покупаете оружие - 5000$, вы не первый зомби + броня 6500$ + фриз 1200$ + гарпия 1000. Имеем 8000-(6500+5500+1200)=65800$. Итого каждый раунд закупаясь мы тратим 14200$. 80000$/13200= 6 раундов мы можем полноценно начально закупаться с учетом не попав ни разу в зомби , но получив прибыль в случае победы , поражения,ничьи.  Не знаю сколько длится карта по времени. Предположу минут 40. В среднем, по моему, мнению раунд длится 3 минуты: в итоге получаем - 13 раундов за карту, из которых мы можем эффективно играть только 6 , а с значительно пониженной эффективность 8, т.е. 62 % карты мы просто мясо, не имеющее основное оружие и броню( - пила тоже сразу, ибо пистолетик у нас).
2-ая ситуация: на счету 80000$. Опыт - опытный игрок(большое количество тыкв , мины ,выжившие) . Привилегии - нет.
Начало раунда : Закупка такая же как в первом случаем, т.е. 14200$.Из 13 раундов карты : Люди победили - 2 раза, ЗМ-10 раз, ничья 1 раз. Автоматически вы  10 раз делали закуп как в первом случае, т.е 14200*10=142200$. В минусе мы на 62000$. C учетом побед , киллов и дамаги, отбили мы все эти деньги. Став выживших мы еще вышли в + 20000$. Смена мапы. Вы за аммо взяли пушку (расход на оружие - 5000$). Итоге в начале мапы мы имеем оружие +броня+гарпия+фриз и 10800$ на руках. Выбор не велик либо грены покупать + молотов в случае чего либо 1 тыковка или мина, а не дай бог зажмут сразу и все пиши пропало. А если аммо нет , взять пушку на время все ты бомж. Ибо имея возможность набивать деньги ты уперся в лимит( вы скажите положи в банк, а снять то я их не могу потом ЛУЛ).
P.S Можно не читать что сверху:D 
Вывод; денег в принципе хватает, но есть моменты (30-35% вероятности) когда ты упираешься или в лимит или их не хватает. Тут нужно или банк нормальный делать положил 10000$ + 17% оставить как есть, но добавить снятие своих же денег ,например до 30000$ в день комис. 0 % , более 30тыс $ - 20 % комис.Или дать повышение лимита денег с увеличением лвла.

Edited by Elohim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Банк клана - это элемент командной игры. Если ты кладешь в банк и ничего не можешь от туда взять, значит такой клан смысла не имеет.

Выше уже писал, что увеличение лимита идет как дополнительная преференция на более высоких левелах, ибо больше там ничего нет.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил в настройки дополнительную опцию для отключения или включения погоды:

980848220_23-05-201918-12-24.thumb.jpg.2cfdf4ac963bf2152aa6c623b6fecce3.jpg

На некоторых картах погода отключена и данная опция не доступна.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

цитировать не стал текст большой , будут ли добавлены в меню покупки оружия за "время" остальные типы оружия которые можно купить за деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, heisenberg сказал:

цитировать не стал текст большой , будут ли добавлены в меню покупки оружия за "время" остальные типы оружия которые можно купить за деньги?

Часть возможно добавлю, но я больше склоняюсь к добавлению нового оружия. В любом случае, надо в первую очередь убрать все баги, которые вылезли и допивать апгрейды.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из нового:

Добавил меню с апгрейдами и перенес в новую систему все имеющиеся апгрейды игроков.

1601051625_21-06-201916-45-34.thumb.jpg.601f31f4bdaf27e249b6b6e5f51636c7.jpg

Основной вид меню представляет из себя список доступных вам апгрейдов. Апгрейд является доступным, только при наличии купленного оружия у игрока.
Каждый апгрейд имеет своё независимое время работы и не привязывается к времени оружия.
Эти апгрейды можно покупать и продлевать.

После доступных апгрейдов идут купленные, но не доступные (для оружия, которого у вас нет). Их нельзя продлевать.

Начиная с отдельной страницы, выводятся все оставшиеся апгрейды.

Чтобы купить или продлить апгрейд, достаточно его выбрать:

867840121_21-06-201916-45-49.thumb.jpg.f8569041de36ea376595b3de272e4497.jpg

После чего, меню перейдет в режим покупки или продления.

Все максимально просто, информативно и компактно.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

14.06.2019 в 07:02, SISA сказал:

Часть возможно добавлю, но я больше склоняюсь к добавлению нового оружия. В любом случае, надо в первую очередь убрать все баги, которые вылезли и допивать апгрейды.

Кстати раз речь зашла о новом оружии вот тебе модели и звуки с готовыми руками М и Ж модели рук ксо c разным тату. все в отличном качестве  качестве сам убедись а в папка weapon sou&mod для кого то станет целым сокровищем ведь не так легко найти нормальные звуки и модели хотя исходник тоже но кто его уже использует то  , все что тебе нужно это написать код ибо наши с тобой отличаются .но думаю проблем с этим не возникнет  https://drive.google.com/open?id=1l4-Cu6zh_EoqiEo5lskdieNRIcUxXyxu

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.06.2019 в 05:35, heisenberg сказал:

 

Кстати раз речь зашла о новом оружии вот тебе модели и звуки с готовыми руками М и Ж модели рук ксо c разным тату. все в отличном качестве  качестве сам убедись а в папка weapon sou&mod для кого то станет целым сокровищем ведь не так легко найти нормальные звуки и модели хотя исходник тоже но кто его уже использует то  , все что тебе нужно это написать код ибо наши с тобой отличаются .но думаю проблем с этим не возникнет  https://drive.google.com/open?id=1l4-Cu6zh_EoqiEo5lskdieNRIcUxXyxu

 

Всё это есть в КСО клиенте и никаким сокровищем не является. Татухи у меня давно рассортированы по папкам.

Код, что по ссылке выше, сделан на основе спизженных у меня допотопных принципов, образца 2010 года. Сейчас мне даже стыдно на такое смотреть и зачем мне писать код, если он у меня весь написан и универсализирован...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SISA сказал:

Всё это есть в КСО клиенте и никаким сокровищем не является. Татухи у меня давно рассортированы по папкам.

Код, что по ссылке выше, сделан на основе спизженных у меня допотопных принципов, образца 2010 года. Сейчас мне даже стыдно на такое смотреть и зачем мне писать код, если он у меня весь написан и универсализирован...

там нет кода оО . все верно это все есть в ксо клиенте . только эти модели готовы и без каких либо багов переноса и полностью исправны 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из нового:

1. Пофксил падения сервера на новом боссе.

2. Сделал сброс лимита на гранаты после окончания разминки.

3. Сделал вывод убитых NPC в TAB (зачисляются как фраги). В графе "Смерти" показывается HP игрока.
    За одного убитого NPC дается 1 флаг. За смерть от NPC у вас отнимается 5 фрагов.
    По окончанию разминки трем лучшим выдается Charger7, две тыквы и соответствующая модель игрока.
    + мелкие доработки, вроде гранат, которые не убивают чужих NPC, небольшой защиты от NPC после респа, и т.д.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.