Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/10/18 in all areas

  1. 11 points
    Из нового: Добавили новую карту: zm_metropolis_beta Автор: Dream Идейный вдохновитель: Я Есть много мест для маневров, в том числе мост с двумя подходами.
  2. 11 points
    Из нового: Начал разработку новой системы боссов. Полностью пересмотрел весь подход к их созданию. Теперь, за босса играет реальный бот, со всеми его мозгами и логикой. Код, разумеется, написан мной с нуля, где убраны старые баги, вроде не проигрывающихся анимаций смерти, зависания босса или его не подключения к игре, и т.д. Так как босс сделан на основе реального игрока, у него поддерживаются хитбоксы, т.е. если раньше нужно было стрелять по прямоуголничку то теперь надо стрелять именно по модели, и можно попадать в руки, ноги и даже голову (правда урон я везде оставил одинаковым). Так же, это влечет за собой ряд интересных возможностей, вроде создания реалистичных эффектов на модели босса, подгрузку босса на обычные карты и даже, в теории, за босса может играть обычный человек, т.к. в целом, весь функционал под это практически создан. Сейчас работаю над Элиеном и постепенно решаю ряд до селе не виданных сложностей Из того, что уже удалось сделать: 1. Походка босса и нахождение ближайшей цели. 2. Удар рукой по воздуху при нахождении цели в радиусе. 3. Удар рукой по земле (с малой волной). Её нет смысла перепрыгивать, т.к. удар наносится в радиусе не зависимо от ваших прыжков. 4. Удар рукой по земле (большая красная волна). Вот через неё нужно перепрыгивать. В отличие от старых волн, я сделал нанесение урона именно от гребня волны и перепрыгивать нужно именно его. Так же, при попадании под эту волну, вы существенно замедляетесь. 5. Притяжение и последующий удар рукой или волной. Все эффекты (перекосы, покраснения, тряска, сила отброса), переработаны основательно и их интенсивность зависит от дистанции до босса. Урон, так же, стал зависеть от дистанции. Ко всему этому, я постарался сделать Босса более динамичным. Так же, время раунда теперь полностью контролируется и может быть выставлено на любое значение (сейчас 15 минут). Докупки HP больше не будет (т.к. это вносит общий дисбаланс в игру). Система респа игрока полностью кастомная и не зависит от стандартной логики игры. Будет 2 автоматических респа, при чем не важно, в какое время вы зашли на босса, респ всё равно сработает. У боссов, там, где это логически не предусмотрено (как у того же Элиена), уровней "Ярости" не будет, но будет мутация из одного босса в другого, прямо во время игры.
  3. 10 points
    Из нового: 1. Пофиксил ряд мелких багов. 2. Добавил названия кланов в чат к эмоциям и голосовым командам (по аналогии с общим и командным чатом) 3. Сделал выдачу EXP зомбакам. Более подробная сетка выдачи EXP ниже: За убийство Зомби = 5 За убийство Немезиса = 50 За убийство Босса = 100 За заражение Человекя = 2 За убийство Человека = 2 За убийство Человека с пилой = 8 За убийство последнего человека = 5 За убийство Выжившего = 50 За Ассист = 5 Все текущие EXP игроков были умножены на 5. Цены на зомби-скины тоже поднялись в 5 раз. Так же, в силу упрощения набора левела, я пересчитал текущую сетку из 29 левелов с увеличением на 20%. Т.е. у некоторых игроков, чисто технически, левел может опуститься на 1 вниз, но фактическое количество вашей экспы осталось прежним. Из особенностей: Немезис EXP не получается С грома EXP не выдаются После заражения (если вас непосредственно заразили) должно пройти 10 секунд, прежде чем вы сможете получать экспу за заражения.
  4. 9 points
    Из нового: Полностью доделал босса Alien (остались только мелкие правки). После мутации добавлен ещё один скилл "Фиолетовые молнии". Увернуться от них сложно, но можно. Перед ударом молнии, на земле подсвечивается место её попадания, так что при желании и везении можно отпрыгнуть, но выживут далеко не все Плюс, надо перепрыгнуть две волны, от которых тоже наносится урон. Сильный урон от молнии наносится только в эпицентре попадания, по краям он существенно ниже и сам урон может быть нанесен только от одной молнии. За один скилл, фактически, вы можете получить два урона (молния + волна). Из недоделанного осталась только разминка перед Боссом. Она пока что в сыром виде.
  5. 9 points
    Долгожданное обновление, о котором все так давно мечтали: Добавил систему подсчета эффективности игры и сбора подарков. Суть в чем ? Если вы собираете много подарков и нифига при этом не играете, то у вас есть реальная возможность получить запрет на их подбор. Для расчета эффективности игры учитывается несколько параметров, о которых я умолчу. На нормальных игроках это ни как не отразится. Первый запрет выдается на 3 дня, потом на 6, 9, 12 и т.д. Если игрок подходит близко к допустимым лимитам, он получает соответствующие уведомления в чат. Это первый и единственный сигнал о том, что вам стоит пересмотреть свой подход к сбору подарков. Одна пила по значимости идет за 7 подарков.
  6. 8 points
    Из нового: Завершил очередной этап доработки босса: 1. Убран хелбар над боссом и добавлен более удобный вариант на верх экрана (это позволит создавать дополнительные эффекты с исчезновением босса). 2. Добавлен ещё один скилл в виде множественных зеленых волн. При должной сноровке их можно перепрыгивать с любым оружием. С ножом это можно сделать максимально просто. 3. Доработал точность попадания по боссу. 4. Увеличил скорость босса, поднял урон от ударов, компенсировал слабый удар рукой на больших дистанциях (любители побросать на босса оценят...), понизил урон от удара рукой после притяжения. 5. Пересмотрел в корне подход к работе скиллов, их последовательности, скорости и зависимости от действий босса. Как итог, Босс стал динамичным и злым. Все любители побегать на шару и позаниматься фигней будут быстро слиты, а таких, как я понял, наплодилось много за последнее время. Т.к. боссу выдается динамическое количество HP в зависимости от количества игроков, то его реально будет убить при любом онлайне, но в новой системе боссов, это будет не просто, но реально, в отличие от старой системы, где босса можно было убить разве что при 30 игроках. Так что победу надо будет заслужить, а не просто позаниматься фигней и собрать ящики. Халява закончилась.
  7. 8 points
    Из нового: Полностью переписал BuyMenu, т.к. старая версия не позволяла расширяться и добавлять новый функционал. В новой версии более адекватный код, логика и фикс мелких недоработок. Из того, что добавилось/поменялось: 1. Пофиксил выдачу дефолтных гранат на Скилл и Герл модах (раньше они вообще не выдавались). 2. Разрешил покупку пистолетов лучшему игроку. 3. Сделал возврат денег за Второстепенное оружие (пистолеты) 4. Снял ограничения на покупку оружия в начале раунда. Раньше можно было купить только одно оружие одного типа. 5. Добавил форсированную покупку оружия (если игрока возрождают в течении раунда или превращают из зомби в человека) выглядит это так: на 15 секунд меню становится полностью доступно, после чего переходит в "урезанный" вариант. 6. Существенно переработал внешний вид меню с оружием и предметами: При наличии ключа, левел вверху не указывается. Причины блокирующие пункт, скрывают стоимость и левел/ключ. 7. Полностью изменена система с оружием на время. Теперь это полноценный магазин, с возможностью покупать неограниченное количество оружия, как основного, так и второстепенного, а так же продлевать его: Оружие разбито на категории. Само меню, так же, доступно в любой момент по чат-команде "/wpntime". Пункты со сменой оружия вынесены первыми, т.к. их будут использовать чаще всего. Пункты с покупкой оружия съехали вниз, что может показаться не привычным. Внешний вид предметов в категории: Меню с выбором и продлением оружия: Оружие можно менять/отключать до начала раунда не ограниченное количество раз. Как и прежде, купленное основное оружие за деньги (в том числе автопокупка), является приоритетным. В отличие от основного оружия, пистолеты на время выдаются принудительно и всегда заменяют собой ваш обычный или купленный за деньги пистолет. Так же, пистолеты покупаются не на 60 минут, а на 180 и они доступны на женском моде. Всё купленное оружие я портировал в новую систему. Апгрейды, к сожалению, пока что не доступны и выбрать/применить их нельзя. С ними отдельный геморрой, т.к. время оружия можно продлевать... Постараюсь доработать их до конца месяца P.S. Код получился огромный, а система достаточно сложной (особенно с оружием на время), хоть на первый взгляд этого и не скажешь, по этому возможны баги любого рода. По возможности сообщайте о них.
  8. 8 points
    Из нового: 1. Расширил лимит участников в кланах до 25 + увеличил количество взятых денег из банка за 24часа до 30000$ + пофиксил данные в меню-банка. 2. Пофиксил падения сервера при старте босс-карт после голосования + исправил информацию о количестве бонусов вверху экрана. 3. Сделал разброс подарков из Босса на бо`льшую дистанцию. 4. На босс-картах увеличил время (с 20 до 60 секунд) от начала раунда, когда игрок может респнуться войдя на сервер.
  9. 8 points
    Добавил новый нож: Dagger Особенности - наносит быстрые удары: Первая атака - одиночные попадания + периодический "Усиленный" удар с двух рук с двойным уроном и отбросом. Вторая атака - множественные попадания и увеличенная дистанция атаки. Аналогично ножу SkullAxe будет выдаваться на время. Механизмы выдачи, пока что, в доработке (скорее всего будет в конкурсе и магазине).
  10. 8 points
    Ник в игре - НекТо STEAM ID: STEAM_0:0:19391104 Имя- Дмитрий Давным давно, ещё в году где-то 2005-2006 я начал играть в игру - (MUOnline v.097) И вот там на сервере, от большого количества игроков пришла идея для ника "НекТо" То есть кто то неизвестный , загадочный, но он здесь играет с нами. (Ник несёт в себе загадку,тайну) И мне это понравилось, так и начал я использовать такой ник. Ну как то так, может и банально, зато загадочно))
  11. 8 points
    Из нового: 1. Хорошо выспался. 2. Плотно поел. 3. Не сделал для сервера ничего нового.
  12. 7 points
    На обновленном Боссе-Элиене добавил 5ти секундную защиту игрока от урона после респа.
  13. 7 points
    Из нового: 1. Полностью переписал систему контроля спама в никах игроков. Теперь она стала не такой агрессивной и более продуманной + можно ставить ники до 32х символов. 2. Для кланов добавлена новая функция "Приставка к нику" (соответствующие права для модератора присутствуют) Зачем оно нужно ? За счет данной опции, вы можете добавить приставку к нику для каждого игрока в вашем клане. Это может быть какая-то аббревиатура, инициалы клана, а может и всё название клана целиком. После приставки (перед ником игрока), всегда добавляется пробел. Система полностью автоматизирована. Она сама подставит приставку зашедшему игроку (или не подставит, если приставка уже указана в нике). Приставка будет подставлена при смене ника, при входе/выходе из клана, при удалении клана и даже если игрок сидит в спеках или мертв. Учтено всё, что только можно Так же, в игре присутствует ряд ограничений на определенные символы в нике. Они на картинке выше. Теперь не нужно просить игроков из клана подставлять приставку, следить за этим, и т.д. Всё работает само и управляется только вами. Так же, я переоформил визуальный вывод сообщений в чат. Хочу заметить, что в чат будет выводиться название клана, а приставка будет отрезаться за ненадобностью.
  14. 7 points
    Из нового: Завершил очередной этап доработки босса: 1. Добавлена разминка в которой игрокам предстоит убить всех Зомби. а. За каждого убитого зомби игрок получает по 50$ б. Для каждого игрока работает отдельный сценарий, т.е. зомби следующие за одним игроком, не видны другим игрокам. Проще говоря, для каждого игрока свои зомби. Это элемент раздельного сценария. Ещё будут элементы общего сценария, но позже. г. Добавлена подсветка выброшенного оружия, которое можно легко найти на карте. Зомбиков лучше всего валить в центре карты, там же, будет возможность поднять оружие. Хорошо подходит огнемет и пулеметы. Сидеть по краям карты, как-то прятаться и изворачиваться бесполезно. Тут весь смысл в массовом побоище в центре карты около лампы. Бегать от зомби тоже бесполезно, т.к. через 10 сек после появления они становятся красными и очень злыми, приобретая высокий урон и скорость. Разминка заканчивается после уничтожения всех зомби и зачистки раунда. 2. Добавлена сцена появления босса после окончания разминки. 3. Добавлено музыкальное оформление (пока что не всё).
  15. 7 points
    Добавил новую карту: zp_racoon_city
  16. 7 points
    Ник в игре: Cacodemon (сейчас не использую), но в других играх чаще всего он Steam ID: STEAM_0:0:17931750 Имя: Стефан Старожилы наверняка помнят игры первой половины 90-ых, такие как Wolfenstein 3D, Doom, а ведь как раз именно они положили начало появлению и развитию большинству современных игр, их механикам и т.д. Дк вот любовь к играм началась с них, потом она уже подкрепилась посиделками\рубиловами в компьютерных клубах во многие игры (зачастую в кс). Хорошо, что были такие ламповые времена, они оставили огромный след, и вспоминая их тепло на душе. Приятно даже то, что сейчас современные версии игр 90-ых живут, и люди до сих пор радуются как дети получаемым эмоциям в незамысловатом игровом процессе. Но ведь когда первый раз садишься за игру, самый сложный момент это, конечно, выбор ника. Долго думать не пришлось: выбрал название одного из моих любимых демонов игры Doom, Какодемона, сейчас он смотрит на Вас с моего аватара в виде плюшевой игрушки. Он мне всегда казался милым кругляшом, у которого вроде лапок нет, левитирует, но плюется плазмой, подумаешь, ну и кусает больно. Характер у него скромный, но подходить и тыкать палочкой не рекомендуется, точно покусает.
  17. 7 points
    Ник в игре: генерирую случайно имя: Алексей Расскажу о происхождении своего ника, прошу в конкурсе меня не считать. Дело это было давнее, не мог выбрать себе ничего подходящего. На нашем сервере в то время можно было использовать только ники написанные на латинице. Но мне хотелось чтобы мой выглядел так, как будто я его написал на кириллице. Ну я и полез на генератор слов, где среди кучи комбинаций я и заметил "BOEHKOMAT". Я решил поставить и зайти на сервер, посмотреть на реакцию игроков. Было весело, все писали "не забирай меня" и подобное. Кстати, у нас на сервере я такой ник использую очень редко, но в других играх, где ник берется со стима, я играю под этим. И конечно же, мне пишут "за кем ты пришел?", "я получил военник, уходи" ну и т.д.. Такая вот история.
  18. 6 points
  19. 6 points
    Из нового: 1. Сделал нормальную работу иконок кланов, смайликов, огня на зомбаках, от молотова и иконок трапов, которые видны жирному. Всё это дело расплылось на Стим версии игры после последнего обновления. 2. Скрыл модель Элиена при наблюдении за ним от первого лица. 3. Скрыл огонь от огнемета и дым от выстрелов за пределами видимого пространства. Это должно положительно повлиять на FPS в определенных моментах, ну и снизить трафик, а вместе с ним и возможные вылеты. 4. Переделал радио-команды. Локальная группа слышна на расстоянии 800 юнитов при любых условиях и без ограничений по расстоянию в прямой видимости. Глобальные команды видны всегда. Так же, переработал иконку над головой игрока от радио-команд. Она стала большой и хорошо заметной + иконка кланов относится к ней дружелюбно. 5. Немного улучшил точность стрельбы с пушки Героя.
  20. 6 points
    Из нового: 1. Добавил в Tab вывод HP игрока: Изначально хотел сделать видимость для мертвых и спеков, но думаю не надо. 2. Переработал меню радио-команд: Убрал все лишние команды, которые к ЗМ моду не относятся. Оставшиеся поделил на 2 типа (локальные, которые предназначены для ближайших игроков) и глобальные (для всех игроков). Каких-то лимитов слышимости на расстоянии пока что не делал (это на будущее). На первый взгляд кажется не привычно
  21. 6 points
    Из нового: В разработке босса: 1. Добавлен урон с гранатометов, RGP, гранат (гранаты в мгновенном режиме, взрываются при касании босса. Во всех остальных режимах пролетают сквозь него) + пофиксил урон с арбалета и огнемета. 2. Сделал прыжок босса. 3. Добавил хелбар над головой босса 4. Сделал "Умный" лимит крови. Раньше эффектов крови от собственных выстрелов часто не было видно. Сейчас же, кровь видна, хоть и лимитирована, при этом она не мешает воспроизведению эффектов (как это бывало раньше на том же Ревенанте). 5. Сделал лимитированный респ игроков. В общем и целом, основная часть самых трудоемких задач выполнена. Осталось доделать мелочи, всё протестировать и первая публичная бета-версия будет введена в работу.
  22. 6 points
    Из нового: 1. Убрал не популярные мужские скины (~16 штук). Все те, что были куплены или выиграны на конкурсе и используются в данный момент, я оставил. 2. Добавил 4 новых мужских скина:
  23. 6 points
    Из нового: Добавил для кланов функцию банка. Как это работает ? На данный момент есть две команды (в чате): /bank или !bank - взять деньги из банка. Можно указывать любую сумму выше минимальных ограничений. Банк сам подгонит её под необходимые лимиты. /donate или !donate - пожертвовать(положить) деньги в банк. Можно указывать любую сумму выше минимальных ограничений. Банк сам подгонит её под необходимые лимиты. Данная команда запрещена на Босс-Картах. пример: /donate 10000 Так вы кладете в банк 10000$, но вы должны помнить, что с любой операции пополнения банка, с вас берется комиссия в размере 17% от суммы операции. Так же, вы не можете забрать из банка свои вложенные деньги. Вы можете взять только те деньги, которые были пожертвованы другими участниками клана. Лимиты и ограничения: Максимальная сумма в банке всего Клана = 400000$ Минимальный баланс, который должен остаться у игрока, после вложения денег в банк = 30000$ Минимальная сумма, которую можно положить в Банк = 10000$ Максимальная сумма, которую игрок может положить в Банк за Сутки = 30000$ Максимальная сумма, которую игрок может положить в Банк за Неделю = 120000$ Минимальная сумма, которую можно взять из банка = 3000$ Максимальная сумма, которую игрок может взять из Банка за Сутки = 20000$ Максимальная сумма, которую игрок может взять из Банка за Неделю = 120000$ Процент от операции пополнения банка = 17% Вся информация об операциях (ник игрока + сумма) заносится в историю клана и доступна для просмотра. P.S. Визуализацию, в виде меню, сделаю в ближайшее время.
  24. 6 points
    Ник в игре: постоянный: Dream On/D34by, на данный момент не используются. Steam ID: не пишу так как в конкурсе не участвую Моё имя: Дмитрий Первый постоянный ник был придуман в 2010 году, когда я только начал играть в кс по сетке, решил не заморачиваться над ником, и вписал просто название песни, которую слушал на тот момент, это был Eminem - Sign for the Moment, в которой был использован сэмпл песни Aerosmith - Dream On, последний и решил вписать, а так же использовать как ник на форуме, это первый постоянный ник, за которым и закрепилось общеизвестное обращение как Дрим, даже на других сайтах и проектах, хотя я использовал там другие ники =) Второй постоянный ник D34 (с вариационной припиской by) был придуман когда я в очередной раз вышел из больницы после операции, которую мне провели после очередной травмы (на урановых рудниках на подземном строительстве метро во благо людей) D - от первой буквы имени, 34 - 3 удачно проведенных операций из 4 (на тот момент), приписка by как дань памяти и уважения к DimeX'у, который на тот момент помогал мне с маппингом под кс (by значит от а так же by - доменный индекс Беларуси, откуда Димекс родом). Значение этого ника знал только один человек =) В игре они уже не используются, разве что при обращении, на данный момент ставлю ники по названиям песен которые чаще слушаю, или делаю вариации от их названий.
  25. 5 points
    Из нового: 1. Пофиксил подбор подарков на босс-картах 2. Доработал первый режим атаки у Хаммера (увеличена площадь удара и радиус + добавлен множественный удар).